Фирменный плакат

Плакат — крупноформатное полиграфическое изделие, создаваемое и выпускаемое преимущественно с целью рекламы. Их можно встретить везде – на улицах, на стенах больниц, школ, витринах магазинов, подземных переходах. Информация предстает в форме ярких рисунков и текста, привлекает больше внимания, знакомит целевую аудиторию с предлагаемыми товарами и услугами.

По сравнению с другими видами рекламной печатной продукции: буклетами, листовками, открытками и т.д. имеют более крупный размер. Обычно создаются в форматах А3 или А2.
Фирменный плакат

Немного из истории

Впервые плакаты появились в конце 19 столетия. Связано это было со скачком развития рекламы, изобретением нового литографического оборудования. Пионером нового искусства стал художник из Франции Жюль Шере, который в 1866 году запустил литографическое издательство, выпускающее концертные и театральные афиши. Его работы отличались от того, что предлагали другие издательства. Яркие цветовые акценты, сложные формы и элементы, изящные шрифты оказались очень эмоциональными и эффектными.

Из Франции искусство создания плакатов распространилось повсюду – в других Европейских государствах, России, Америке. Сейчас это считается крайне популярным рекламным средством. Современные постеры размещают везде, где не лень: на стенах, ограждениях, в зданиях. При этом они выполнены в похожем стиле, их легко спутать между собой. В тоо же время удачные примеры сложно выбросить из головы.

Увеличение количества, однако, повлияло на качество. Не многие демонстрируемые рекламные плакаты как часть фирменной графики выполнены как следует. Тогда как гармоничный, привлекательный дизайн, эффектная подача, идеальное цветовое сочетание, шрифты увеличат узнаваемость бренда, станут приманкой новых клиентов, увеличат продажи.

Применение и польза постеров

В развитии каждой компании наступает этап, на котором приходиться задуматься о формировании корпоративного стиля. Правильно созданный, продуманный в деталях имидж – это основной элемент успешного продвижения на рынке. Значимой составляющей являются постеры, представляющие бизнес.

Фирменный стиль, организации одновременно достигает нескольких целей:

  • влияет на целевую аудиторию;
  • помогает в конкурентной борьбе;
  • информирует об услугах.

Для фирменного стиля, плакат – отличный способ заявить о себе. Они создаются с учетом визуальной и коммуникативных составляющих: в корпоративных цветах с узнаваемыми слоганами и т.д.

Создавая дизайн постеров, как и формируя имидж бизнеса, стоит отказаться от шаблонов и штампов. Если своих оригинальных идей недостаточно, разумнее заказать разработку макета дизайнерам с подходящим опытом и портфолио. Часто стоимость доработок превышает оплату услуг толкового специалиста.

Процесс и технологии создания

 

Печать может осуществляться в 2-ух цветах или с применением цветных картриджей. Основное требование к готовому продукту – он должен быть виден издали, задерживать взгляды проходящих мимо людей, при этом его содержимое должно быть без труда ясно каждому. Величина постера зависит от того, где планируется его разместить. Для большинства целей подойдет печать в А3, в редких случаях А4.

В зависимости от целей можно выбрать основу для печати:

  • мелованная бумага высокой плотности;
  • ткань для баннеров;
  • самоклеющаяся пленка;
  • бумага;
  • искусственный шелк;
  • холст.

По желанию заказчика распечатанный продукт может быть заключен в багетные рамы или установлен на более плотную основу, например, пенокартон.

Во время печати требуется следить за соблюдением всех правил выбранной технологии:

  • цифровая печать (для заказов с небольшим тиражом для А4 и А3);
  • широкоформатная печать (недорогой вариант для плакатов большого размера от А2 до А0 и даже крупнее, при условии, что необходимо небольшое количество);
  • офсетная печать (подходит для производства продукции большими тиражами, формат плаката не может быть больше А0).

Нарушение технологии или условий работы приведет к появлению ошибок, результат будет выглядеть неряшливо, безвкусно. Поэтому не рекомендуется делать заказ в неизвестных типографиях, не способных на практике доказать свою состоятельность.

При использовании цифрового принтера корректировки можно вносить в любой момент, даже после запуска принтера (добавлять, убирать элементы, менять цвета, шрифты). Для этого способа также доступна бесплатная цветовая проба перед выпуском полного тиража. Такое невозможно при использовании широкоформатного станка. Придется внимательно отнестись к подготовке макета, заранее предусмотреть все возможные погрешности. Проверить цветопередачу устройства также возможно, но обойдется гораздо дороже.

Самый популярный способ интерьерной печати в рекламе — широкофарматная. Он позволяет я получать продукцию высокого качества и предоставляет наибольшие творческие возможности. Если планируется расположить плакат на улице, где он будет находиться под воздействием влаги и солнечных лучей, он должен быть водонепроницаемым.

Существует несколько условий, позволяющих оправдать затраты на создание и печать постеров:

  • лаконичность;
  • точность;
  • читаемость текста, в том числе с большого расстояния;
  • броскость изображения;
  • удачность размещения.

В нашей компании вы можете заказать плакаты для бизнеса любого размера большим или маленьким тиражом.

Значение дизайна

Фирменный плакат – мощный и относительно недорогой рекламный полиграфический продукт. Особое внимание необходимо уделить дизайну – невзрачное изделие не будет заметно даже при близком рассмотрении. Завоевать интерес и лояльность потенциальных клиентов можно множеством способов – подобрать яркое изображение и звучную фразу, выполненную в соответствующем стилю шрифте.

Самое важное при подготовке дизайна — не перестараться. Чрезмерное количество разноцветных элементов будет только отвлекать внимание, запутывать клиента. Перегружают проект нередко неопытные дизайнеры. Поэтом создание эффективного, красивого плаката рекомендуется заказывать у специалистов с опытом и наработками, знающим как привлечь людей визуальными средствами и добиться их лояльности. Значение имеют все составляющие:

  • материал для изготовления постера;
  • технологи печати;
  • выбранные цвета.

Заказывая постер лучше заплатить чуть больше за качественные услуги и достойное исполнение, чем получить бесполезный результат.

Дизайнеры выделяют 10 признаков, по которым хороший плакат можно отличить от неудачного:

  • Удобочитаемость – важные данные должны быть легко различимы издалека и притягивать взгляд. Рекомендуется использовать шрифты 3 видов: заголовок, подробности и мелкий шрифт и следить за их сочетанием.
  • Контрастность – на заметном постере текст резко отличается от фона по цвету.
  • Размер, расположение не противоречат друг другу. Рекомендуется предварительно продумывать, куда будет помещен плакат. Это позволит уточнить все возможные визуальные помехи и выбрать позицию в которой информация будет выходить на первый план.
  • Гармонично составленный плакат эффективен в любом размере.
  • Если используется картинка, подбирайте яркую, различимую и узнаваемую, но не чрезмерно, чтобы не раздражать людей.
  • Идеальное сочетание элементов и пустого пространства – наличие воздуха увеличит читаемость.
  • Наличие легко заметного призыва к действию. Смысл сообщения, посыл должны быть понятны с первого раза.
  • Оригинальность – проявляется в первую очередь в типографике – применении свободного пространства, шрифтов и их иерархии. Многие запоминающиеся работы сделаны вовсе без картинок.
  • Дьявол в деталях – именно они формируют общее впечатление. Качественный постер не может быть неряшливо выполнен.
  • Дерзость – эпатаж подогревает эмоциональный отклик, поэтому стоит добавлять больше необычных элементов, не бояться выходить за рамки. Нарушение идеалов – привлекательно. Что и требуется от качественной рекламной продукции. Главное, без ущерба для гармонии.

Плакаты для вашей компании на заказ

Как способ продвижения и создания стиля фирмы, плакат давно прижился, часто используется в различных компаниях для продвижения бренда, продажи определенного товара либо услуги. В сутки изображение может быть увидено тысячами человек.

Компания winnerprint предлагает изготовить качественные плакаты, которые наверняка привлекут внимание к вашему бизнесу.