Фирменный стиль и его преимущества

Борьба за лояльность потребителя возрастает с постоянным увеличением конкуренции. Широкий спектр выбора среди представителей различных услуг ведёт к тому, что клиента становится сложнее удержать. Но, если он первично обратился к вашим услугам, и хотел бы свершить действие повторно, как ему узнать среди моря конкурентов именно Вас?

Что собой представляет фирменный стиль?

папки с логотипом

Не все знают, что такое фирменный стиль и какое влияние он оказывает.Фирменный стиль или же айдентика (ID бренда) – это уникальное соединение визуальных и смысловых компонентов компании, имеющие особенные признаки, которые позволяют идентифицировать компанию среди других. К таким элементам относятся:

  • Фирменный блок
  • Логотип
  • Слоган
  • Набор цветов
  • Набор шрифтов

Помогите своему клиенту узнать вас

Бренду нужно упрощать задачу найти себя. Для этого стоит изучить позиционирование конкурентов, особенности компании, её отличительные характеристики, сильные стороны и портрет целевого потребителя. Это даст возможность разработать каждый элемент идентификации с максимальной пользой для бренда, подчеркивая уникальность и способность удовлетворения потребностей покупателя, что позволит в дальнейшем формировать к себе лояльность и быстрое распознавание.

Необходимо помнить, что фирменный стиль полиграфической продукции является неоспоримо важной составляющей в выстраивании долгосрочных взаимоотношений с потребителем. Элементы айдентики необходимо использовать при составлении официальной фирменной документации (бланки, конверты и т.д.), печатной рекламной продукции (афиши, листовки, брошюры и т.д.) и при разработке атрибутики (изготовление визиток, открыток, сувенирной продукции для потребителя и т.п.).

Важно четко понимать, что такое фирменный стиль компании и для чего он нужен. Потому что правильно разработанная концепция позволит потребителю узнать компанию характеристик и будет вызывать доверие при вторичном контакте.

Главные преимущества фирменного стиля, в первую очередь заключаются в том, что оказывают влияние на:

  • Имидж (подчеркивает сформированный образ бренда и усиливает эмоциональную связь благодаря визуальному взаимодействию)
  • Идентификацию (позволяет выделить товар среди конкурентов и запомнить его)
  • Дифференциацию (подчеркивает свойства вашего продуктаобращает внимание на уникальность торгового предложения)

Айдентика влияет на успех вашего общения с покупателем, а значит, существует реальная необходимость использования фирменного стиля в полиграфии. Когда Вам понадобится разработка печатных материалов, создание полиграфической продукции, печать книг в Воронеже, команда типографии «Виннер» поможет в достижении ваших задач и верит в успех Вашего дела.