Роль вывесок и витрин в привлечении клиентов и продаже товаров

Не всегда источники информации о магазинах и организациях – телевидение или знакомые. Большое значение придается вывескам – распространенным и эффективным видам наружной рекламы. Они несут информационную и имиджевую функции. Также содержат данные о сфере деятельности организации, предложение к сотрудничеству, покупки товаров.

Вывески предприятий, офисов

Вывески предприятий, офисов

Коммерческим структурам важно привлечь целевую аудиторию для сотрудничества. Конечно, чаще всего люди занимаются поиском нужной организации с помощью интернета, но при этом наружное оформление остается лучшим способом локальной саморекламы даже для маленького офиса.

Отсутствие вывески затрудняет обнаружение учреждения даже при целенаправленном его поиске. Возникает риск потери потенциального клиента, который может обратиться в компанию, вложившую средства в свою популяризацию.

Вывески – влиятельный инструмент в борьбе с конкуренцией. Хорошая наружная реклама выделяется на здании. Ее размещение во многих местах населенного пункта увеличивает приток клиентов, переманивая их у «соперников».

Вывески – визитные карточки учреждений должны иметь хорошее качество, дизайн, изготавливаются с указанием:

  • названия предприятия, организации;
  • юридического адреса;
  • контактных данных;
  • режима работы.

Нельзя забывать о логотипе и фирменном стиле. Они важны для формирования устойчивых ассоциаций с компанией.

Хорошо оформленный фасад способствует доверительному отношению, положительному имиджу организации. Выцветшие, поврежденные, неприметные вывески вызывают ощущение небрежного отношения к своей репутации, клиенту или говорят о проблемах в компании.

Роль вывесок в продаже

Перед посещением нужной организации, человек предварительно узнает ее расположение, только после сотрудничества с ее работниками может высказать свое мнение.

Чтобы быстро купить требуемый товар человеку достаточно ознакомиться с вывесками торговых заведений.

Формирование первого впечатления о торговой точке происходит в момент визуального контакта с наружной рекламой. От этого зависит: привлечет ли он внимание человека, зайдет ли он в магазин.

К продуктовым магазинам также привлекают их фасады и витрины. Покупатель на подсознательном уровне выберет здание с приметной наружной рекламой, чем то, которое останется серым и невзрачным.

Хорошее впечатление от внешнего вида фасада делает покупателя более разговорчивым с продавцом, повышает его лояльность к товарам.

Существует мнение, чем ярче внешняя реклама торгового заведения, тем выше цена товаров. На витрине рекомендуется давать краткую информацию о преимуществах магазина, ассортименте.

Совершая прогулки по городу, люди часто заходят в кафе и рестораны. Удачное внешнее оформление, помогает увеличить приток посетителей, увеличить доход владельцев заведений.

Броская реклама привлекает внимание женщин, которые не пройдут мимо красочной витрины магазина, салона или парикмахерской, отличающихся яркостью внешнего оформления, содержащего информацию о товарах, услугах, режиме работы. Если, кроме наружного оформления здания, женщине понравятся предоставленные услуги, она будет рекомендовать своим знакомым посещение того или иного заведения.

Людям важна информация о расположении объекта, где можно приобрести жизненно важные товары или срочно получить помощь. Желательно, чтобы на аптеках, стоматологических, ветеринарных клиниках было яркое оформление с данными о режиме работы.

Типография «Виннер» относится к крупнейшим полиграфическим предприятиям, предоставляющим услуги в Воронеже и на всем Центральном Черноземье. Квалифицированные сотрудники подберут оптимальный вариант наружного оформления, разработают, изготовят рекламу высочайшего качества с учетом пожеланий, бюджета, сферы деятельности заказчика.